Пн - Вс: с 10:00 до 20:00
Заказы онлайн: 24/7

В корзине пусто!

История бренда Victoria's Secret

История бренда Victoria's Secret

2020-04-07 17:50:18   0   307

Бренд Victoria's Secret вполне мог бы сегодня обойтись без рекламы. Он известен во всем мире и ассоциируется с бескомпромиссным качеством, абсолютным комфортом, потрясающей красотой и сексуальностью. Нет такой женщины, которая отказалась бы от подарка в виде фирменного комплекта белья, косметики или аксессуаров. Магазины компании открыты в лучших торговых центрах крупнейших городов на всех континентах, а каждый новый показ становится знаковым событием в мире моды.

Неудача как старт к успеху

История бренда Victoria's Secret началась чуть более 40 лет назад. А причиной стало желание тридцатилетнего американца Роя Реймонда порадовать свою жену подарком. Он решил купить для нее красивое нижнее белье, но сделать это ему не удалось по двум причинам. Во-первых, ассортимент в супермаркете был довольно скудным, а во-вторых, и это главное, общение с женщинами-продавцами вышло неловким.

Но, как утверждает пословица, нет худа без добра. Неудача подтолкнула Роя к мысли о том, чтобы начать самому выпускать красивое белье и продавать его в специализированных магазинах, где персонал будет готов ответить на любые вопросы клиентов. Но будущий основатель бренда Victoria's Secret был стеснен в средствах, поэтому ему пришлось одолжить 80 тысяч долларов. Половину он позаимствовал у родных, а остальные – в банке, и не прогадал – уже через год он заработал 500 тысяч!

Свежий взгляд на привычные вещи

Первый магазин был невероятно уютным и милым, оформленным в стиле викторианской эпохи. Дружелюбные продавщицы встречали клиентов с улыбкой и были готовы помочь подобрать именно то, что нужно. Мужчины тоже были здесь желанными гостями независимо от того, пришли они за покупкой или просто сопровождали свою подругу. Кстати, название было дано бренду в честь королевы Виктории, которая ввела моду на корсеты и была известна своей элегантностью.

На этом создатель бренда Виктория Сикрет не остановился. Вскоре было открыто еще несколько бутиков. Но главным прорывом стала идея продавать белье с помощью почтовых каталогов. Благодаря такому решению про компанию узнали по всей Америке, и она очень быстро стала невероятно популярной. Через пять лет Рой имел шесть магазинов и массу заказов через каталоги.

Смена концепции

В 1982 про Victoria’s Secret случайно узнал Лесли Векснер, владелец сети, торгующей спортивной одеждой. Он как раз подумывал о расширении бизнеса и решил выкупить бренд. Сделка состоялась и у Виктории Сикрет появился новый владелец, а Рой Реймонд получил за это 4 миллиона.

Векснер сразу же начал действовать по-своему:

  1. Изменил дизайн магазинов. На смену интерьеру в темно-красных тонах, напоминающему обстановку дорогого борделя, пришла более легкая и романтическая обстановка. В магазинах играла классическая музыка, создавая особое настроение.
  2. Подредактировал каталоги. Прежний владелец в основном ориентировался на то, что белье должно нравиться мужчинам. Модели в каталогах всегда были запечатлены в откровенных позах. Теперь все пошло по-другому. Каталоги стали более изысканными. Расчет был сделан на то, что они должны нравиться и мужчинам, и женщинам.
  3. Расширил ассортимент. Постепенно среди товаров Victoria’s Secret стала появляться домашняя одежда, аксессуары, мягкие игрушки и прочие мелочи, которые нравятся женщинам.

Стратегия оказалась верной. Продажи росли с невероятной скоростью. К 1995 году количество магазинов увеличилось более, чем в 100 раз – их было уже 670, а оборот компании дошел до 1,9 миллиардов долларов.

Вещи, достойные ангелов

В том же 1995 году состоялся первый большой показ моделей бренда. Это было невероятное красочное шоу – настоящий праздник гламура и сексуальности.

Одной из ключевых идей, обеспечивших шоу триумфальный успех, стала мысль о том, чтобы представить моделей в образах ангелов. Когда привлекательные длинноногие создания с точеными фигурами, распущенными локонами и крыльями за спиной выходили на подиум, равнодушными к такому зрелищу не мог оставаться никто.

С каждым годом показы становились все более красочными. За право стать ангелом Виктории Сикрет соперничали самые известные топ модели. Дизайнеры придумывали все новые и новые образы: жар-птица, бабочка, шикарная дьяволица. Но самое главное – у каждой женщины теперь появился шанс примерить подобный образ на себя.

История успеха Victoria's Secret не закончена. Компания не устает радовать постоянно расширяющимся ассортиментом. Сегодня бренд продает:

  • купальники;
  • белье;
  • одежду для дома и для пляжа;
  • духи;
  • косметику;
  • сумки и кошельки;
  • обувь.

Все эти товары отличаются потрясающим качеством, купить их можно по привлекательным ценам, и красавицы всего мира ждут, какими новинками их порадует Виктория Сикрет на этот раз.

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!